ВОПРОСЫ О ДОСТАВКЕ

Какие действующие условия доставки в интернет-магазине?

Заказ передаётся на доставку после получения оплаты. У каждого клиента есть возможность оформить бронь на выбранный товар из наличия (вещь готова и вам понравилась), срок брони 3 рабочих дня. Срок передачи товара на доставку занимает в среднем 5 дней, но не более 7 дней, начиная с момента оплаты. Если же изделие изготавливается для вас индивидуально, то сроки могут быть изменены, о чём вас обязательно уведомим по электронной почте или иным удобным для вас способом.

Каждый клиент так же самостоятельно выбирает способ доставки (Почтой России обычной бандеролью или первым классом, курьерской службой). В некоторых случаях общая стоимость доставки по тарифу курьерской службы может быть изменена на +50рублей без уведомления клиента. В остальных случаях стоимость доставки сохраняется по тарифу службы.

Сколько времени займет доставка?

После оплаты готовый заказ передаётся на доставку в течение 7 рабочих дней.

Общий срок доставки зависит от удалённости города или страны и сроках выполнения службы доставки (Почта России или курьерская служба).

Как добавить ещё один товар в свой заказ?

Если вы уже оформили заказ, но потом передумали о его составе, решили убрать или добавить позицию/товар, то напишите нам и сообщите, что хотите добавить или убрать с указанием номера вашего заказа. Номер вы можете посмотреть в письме, которое прийдёт на вашу электронную почту.

Если заказ уже был оплачен, но не был отправлен, то его также возможно изменить. Если заказ уже сформирован для доставки, то в этом случае будет удержана стоимость выполненных работ или затрат, но не более 500 рублей.

Где я могу просмотреть подтверждение о заказе?

Подтверждение о заказе вы получите на вашу электронную почту. Все последующие изменения заказа (его статус) также будет приходить электронным письмом.

Вы также можете изменить способ уведомления, просто напишите нам об этом в ответ на письмо.

Я выиграл (-а) в конкурсе или участвую в акции, как мне получить свой приз?

Получение приза и акционных товаров происходит по правилам проводимой акции. Если в правилах не указано, то приз передаётся победителю лично, если он проживает в городе Омске. В других случаях приз высылаем Почтой России на адрес победителя в течение 7 рабочих дней после уточнения данных от победителя или участника акции.

Победитель конкурса/розыгрыша или участник акции должны дать нам обратную связь и фотографию с полученным призом.

Могу ли я отказаться от доставки и забрать покупку самостоятельно?

Да, если вы проживаете в одном городе с мастером (город Омск или другой город).

В этом случае стоимость доставки будет убрана из суммы вашего заказа.

ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

Как я могу оплатить заказ?

Мы предоставляем на выбор несколько способов оплаты (переводом на карту, банковским переводом, электронными кошельками, PayPal международный сервис денежных переводов).

Желаемый способ оплаты укажите в ответ на письмо о формировании вашего заказа. Оплату комиссии за перевод производит покупатель.

Нужно ли сообщать о том, что я оплатил (-а) заказ?

Желательно, чтобы вы сообщили о совершении оплаты, написав нам на электронную почту или удобным способом.

Если вы выборали вещи из наличия, то у вас есть возможность брони данного товара, срок брони составляет 3 рабочих дня. В это время у вас есть возможность оплатить заказ, все товары рецирвируются за вами. Если вещь изготавливается для вас индивидуально, то оплата производится в день оформления заказа в полном объёме.

Можете ли вы выполнить доставку в другую страну?

Такая возможность есть. Уточните перед оформлением заказа в сообществе ВКонтакте или через электронную почту.

В другие страны доставка, как правило, осуществляется силами Почты России по их действующему тарифу.

Вы сообщаете о получении платежа?

Да, вся информация по изменению статуса вашего заказа отправляется на указанную вами электронную почту (либо выбранный способ уведомления — смс, звонок, чат).

Есть вопросы по оформлению заказа и товаре, кто может мне помочь?

Если вы выбрали изделие, которое изготавливается индивидуально под заказ, либо у вас есть вопросы по характеристикам товара, либо любой другой вопрос задавайте нам по телефону, в форме заявки на изделие, по электронной почте, в соц.сетях. Будем рады вам помочь!

Как оставить отзыв?

Отзыв о нашей работе и товарах можно оставить на сайте на страничке товара,
либо написав нам через форму «Контакты», либо в сообществе ВКонтакте.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Какой браузер лучше всего использовать для вашего сайта?

Наш сайт имеет адаптивный дизайн для любого устройства и совместим со всеми популярными браузера.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с визуализацией сайта или навигацией, то попробуйте воспользоваться браузером Google Chrome. Мы будем вам благодарны, если напишите нам о вашей проблеме (форма обратной связи находится выше или на странице «Контакты».

Как подписаться на рассылку новостей?

Подписаться вы можете на главной странице, пролистав вниз до формы заявки на подписку о наших новостях, интересных акциях и новых статьях.

Мы стараемся не спамить! Обычно это несколько писем об интересных событиях или новостях, дайджест новых статей. Наши подписчики получают возможность первыми воспользоваться акциями и скидками, чем все покупатели, что позволит получить больший выбор товаров (в акциях товар может быстро закончится).

Получу ли я тот же продукт, который я вижу на картинке?

Да. Как правило, если товар из наличия, то фотография полностью соответсвует действительности. Оттенок может отличаться из-за разных настроек мониторов, но совпадать по общему цвету.

Если изделие изготавливается специально для вас, то цвет, фактуру мы подбираем вместе с вами.

Будете ли вы пополнять изделия, указанные как «не в наличии»?

Некоторые товары могут закончится. Но мы стараемся быстро восполнять остатки. Если товар вам понравился, но отсутствует на складе, напишите нам, как только товар появится, вы первые узнаете об этом!

Мы также стараемся расширять ассортимент и учитываем пожелания своих клиентов. Пишите нам, мы всегда рады обратной связи!

Как стать вашим партнёром и разместить свои изделия в интернет-магазине?

Парнёром может стать любой человек, создающий что-либо своими руками, либо занимающийся народным промыслом. Мы также рассматриваем сотрудничество с организациями, но, прежде всего, Tesoro-home.ru — это клуб мастеров, для которых творчество является неотъемлемой частью жизни.

Для сотрудничества напишите нам на электронную почту с пометкой «Партнёрство от (ваше имя)».

Хотим предложить вам свои услуги, как быстро вы рассмотрите предложение?

Конечно, вы можете предложить свои услуги или товары, но из-за высокой занятости я на такие письма не отвечаю, кроме тех случаев, когда предложение действительно выгодное.